Приветствую Вас Гость | RSS

Доходная работа на дому

Суббота, 11.05.2024, 23:20
Главная » Статьи » Купи-продай

Рабочие советы для роста продаж

Доброго дня, уважаемый читатель

Осталось пару дней до Нового Года. Во-первых хочу вас поздравить с наступающим 2018 годом и в новом году пожелать много продаж. Так как сейчас время подводить итоги проходящего года и поставить цели на следующий, захотелось написать в тему)

Сегодня мы поговорим о том, как стать причиной для роста продаж и не зависеть от случайных факторов, которые на них влияют.

Думаю вам знакома ситуация, когда организовав дело, предприниматель, будь то человек работающий сам на себя или нанявший людей в штат понадеялся, что дела будут как у всех и даже лучше, но увы… Знакома? Так вот

Мне тоже и даже очень. Желание написать этот пост возникло после того, как я прошелся по нескольким агентствам недвижимости и пообщавшись с директорами филиалов. Практически у всех была одна проблема – во время кризиса они полагались на то, что удачно его переживут и своим работникам говорили одно, то, что нужно работать.

А теперь вопрос: «Как вы думаете, если они ходят в офис и им нужно кормить семью, они понимают, что без работы не обойтись или нужно это объяснять?». Понимаете, да?

Им это объяснять не нужно! Все, что нужно делать это создать командный дух и говорить, чем конкретно заниматься и в каких количествах.

На первый взгляд просто и понятно, но так, как есть проблематичная ситуация я и решил с вами рассмотреть эту тему подробнее и дать рабочие советы для роста продаж.

Хочу, чтобы вы в самом начале поняли, что те же агентства работали по вырабонной схеме и только за счет того, что всем хватало клиентов и денег вытягивать бизнес. По сути, самая большая статья расходов – это аренда помещения. Риэлтора денег не получали, т.е. получали только процент от сделки и 1 сделки хватало, чтобы за месяц оплатить за офис.

У любого продавца или организации могут начаться проблема из-за того, что он перестал наращивать объем клиентов. Ведь как обычно происходит, и заметьте это такой человеческий фактор, когда у нас все наладилось мы думаем, что так и будет продолжаться, поэтому можно расслабиться и меньше работать.

И после этого объемы и доход сокращается и объемы начинают падать. Это очень легко понять, зная о том, что есть входящий и исходящий поток. Исходящий – это когда мы что-то делаем, звоним, пишем, даем рекламу, рассказываем и т.д. Входящий приносит нам отклик клиентов, звонки, доход.

Поэтому, когда продавец расслабляется и от него перестает исходить поток информации или действий, то входящий перестает в той же мере поступать, просто с задержкой в три-шесть недель.

Поэтому для того, чтобы продажи росли и не падали, нужно понимать, какие успешные действия вы делали до этого, понимаете?

 

Зная их вы всегда можете регулировать доход, посмотрев на то, где у вас упало количество исходящего потока, который раньше приводил к успеху и увеличить его. Если вы не обзванивали старых клиентов, то позвоните, поздравьте их и праздником, узнайте, чем живут и расскажите о том, что у вас есть нового и полезного для них.

Возможно нужно сделать листовки и несколько тысяч раздать им. Если есть база телефонов или e-mail, то делайте им рассылки.

Обязательно ведите статистику исходящего потока, который ведет к получению дохода. Вот например, вы занимаетесь вязанием и продаете вещи. До этого сказали нескольким знакомым, они порекомендовали другим и так все продолжалось, пока имеющийся рынок пресытился и в вашем районе деятельности рекомендации поутихли.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи?

 

  • -Найдите группы в контакте, одноклассниках, фейсбук, сделайте качественные фотографии своих изделий и выложите там с описанием.

 

  • -Можно сделать свою страницу в Интернет и выложить галерею своих работ.

 

  • -Когда создали сайт, никто не мешает давать контекстную рекламу.

 

  • -Напечатайте листовки и раздайте их или заплатите за раздачу денег.

 

  • -Дайте объявление в тематическую газету.

 

  • -Найдите на рынке того, кто продает вещи и готов взять у вас на реализацию за процент.

 

  • -Участвуйте в ярмарках и раздавайте свою контактную информацию налево и направо в большом количестве.

 

  • -После того, как какое-то время делали эти виды исходящего потока отслеживайте именно те, которые приводят к отклику и доходам. Когда определились с самыми удачными, увеличивайте их количество, а те, что не сработали пересматривайте или переставайте с ними работать.

По своему опыту могу сказать, что статистики многократно увеличивают количество действий. У персонала, или у вас лично, появляется цель и они хотят ее достичь. Когда есть несколько офисов, хотя бы два, то показания статистик стимулируют оба офиса к игре, каждый стремиться выиграть другого и тем самым офисы толкают статистику вверх, что вам и требовалось для роста продаж.

 

Подытоживая мои советы поста могу посоветовать сделать следующее:

  1. Составьте список имеющихся видов исходящего потока и посмотрите на перспективу, какой еще можно будет внедрить.
  2. По каждому из них начертите статистики и повесьте их на стену.
  3. старайтесь в течение недели их достичь.
  4. Каждую неделю записывайте и смотрите за изменениями показателей и ставьте большую цель.
  5. Определите со временем самые оптимальные, те, которые приводят максимум клиентов и приносят больше всего денег.
  6. Увеличивайте, улучшайте и поддерживайте выбранные вами действия на высоте.

Используя эти шесть простых, хотя и не легких шага вы будете чувствовать себя уверенно в любое сложное экономическое время и сможете быть причиной над своим доходом или прибылью компании.

 

Все друзья, на этом хочу закончить пост и посоветовать, чтобы вы не просто прочитали эти советы, а применили и сами убедились, как они срабатывают для роста продаж.

 

Пишите в комментариях, что думаете, как успехи и если есть свои советы или успешные действия, то их тоже)

Категория: Купи-продай | Добавил: Cedim (23.12.2017)
Просмотров: 215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar