Приветствую Вас Гость | RSS

Доходная работа на дому

Воскресенье, 12.05.2024, 05:33
Главная » Статьи » Успешное ведение дел

3 составляющие для успешного ведения дел

Приветствую вас, уважаемый читатель.

 

Вы наверное замечали, что у одних людей, как в жизни, так и в бизнесе дела идут лучше, чем у других. Вероятно вы задумывались над тем, почему так происходит и можно ли повлиять на ход событий в ваших делах, чтобы они были успешнее. В этой статье мы рассмотрим важные факторы, которые влияют на ведение любых начинаний и как их применить для себя.

 

Американский ученый Л.Р.Хаббард обнаружил 3 важные взаимосвязанные составляющие, от которых зависит, насколько успешно будут идти дела и не важно в какой сфере деятельности:

 

  1. Знание
  2. Ответственность
  3. Контроль.

 

Думаю, вы согласитесь, что трудно нести ответственность за что-то или контролировать что-то, если вы этого не знаете.

 

На примере руководителя бизнеса, нельзя нести ответственность за свои действия и контролировать себя и команду, если вы не знаете, что и как нужно выполнять.

 

Глупо пытаться контролировать что-то или даже знать, не беря ответственности.

 

Если вы не берете ответственности, то естественно между вами и областью знаний и контроля, даже мелкие препятствия станут непреодолимой стеной.

 

Трудно полностью знать что-то или нести ответственность за что-то, что вы совсем не контролируете.

 

Если вы не общаетесь со своей командой, откуда вы будете знать о положении их дел, и как вы можете быть в ответе перед собой или компанией, если вы не знаете и не контролируете процессы.

 

Некоторые люди пытаются убежать от жизни, чтобы ничего не знать, им не нужно брать за что-то ответственность и не нужно ничего контролировать. Но правда состоит в том – насколько человек понижает эти составляющие, настолько он будет несчастен.

 

Путь к успеху заключается в том, чтобы знать в чем заключается ситуация, брать ответственность за положение дел и контролировать себя настолько, чтобы положение дел оказалось под определенным контролем и тогда можно будет заставить дела идти правильно. После этого нужно понять, почему они пошли правильно, взять ответственность и максимально улучшать.

 

Ответственность

 

Чтобы человек взял за что-то ответственность он должен избавиться от мысли о том, что он делает это под принуждением. Если делать супротив своей воли, то хорошего ничего не выйдет.

 

Некоторые люди полагают, что цели в компании нужны только руководителю. Но ведь каждый, кто работает, зависит от того, будет завтра у него эта работа или придется искать новую, а семья будет претерпевать временные неудобства.

 

Что происходит, когда человек полностью отрицает ответственность? Он признает, что всецело находится под контролем окружения.

 

Если человек не берет ответственность за чистое тело, чищеные зубы, содержание зимой тела в тепле, поддержание опрятного внешнего вида, то получит соответствующую отдачу. Зубы могут разболеться, когда нужно будет идти на встречу, простуда одолела в неподходящий момент, внешний вид не внушил доверия, сделка провалилась. Даже запах изо рта может повлиять на принятие человеком решение.

 

На сколько кто-то берет ответственность, настолько он сможет держать окружение под контролем.

 

Иногда случается так, что человек отрицает свою ответственность, за те или иные действия, пытаясь переложить ее на другого. Это может временно сработать, но если человек ее не возьмет, то она может развернуться на вас бумерангом и с большей силой нанести удар.

 

Если руководитель говорит, что нужно провести встречу, сделать продажу и вам удалось переложить на кого-то, то вас пронесло. Но если вам говорят, что вы должны сами это сделать, у вас может появится чувство вины. Для того, чтобы стать причиной, вам нужно справиться с трудностями, узнать как, если недостаточно знаний, потренироваться, дабы в дальнейшем именно вы контролировали такие ситуации.

 

Когда вы слышите объяснения, почему это нельзя сделать, то знайте, что человек перекладывает вину на кого-то или что-то. Тем самым на будущее делает эти вещи или людей сильнее, а себя слабее.

 

У меня не было времени, нет клиентов, мало знаний, там не тот контингент, уже все купили – он говорит прямо, я сдался и проиграл, а эти вещи меня победили. Таким образом переходит из позиции причины на сторону следствия.

 

Есть такое понятие, как уровень необходимости. Как правило, в 99 % случаях, когда он высокий, люди достигают целей (болезнь родственников, оплата жилья, кредита…). В этом случае вы являетесь причиной.

 

Причиной страха многих продавцов является не взятие ответственности за покупателя. Он просто не вошел в положение, не помог ему и теперь начинает сторониться клиентов, а где-то даже бояться.

 

Из этого следует вывод – легче раз сделать и победить, чем уйти от ответственности и всю жизнь проигрывать.

 

Контроль

 

Не путайте контроль с надзором из-за того, что вас много дергали и не давали заканчивать начатое. Контроль это способность доводить дела до конца. И он либо есть, либо его нет.

 

Нельзя же сказать, что я недоконтролировал машину и попал в аварию, или недокупил хлеб в магазине? Если сделали продукт, но не продали, то и денег не получите.

 

Когда кто-то по собственному желанию доводит дела до конца, то можно сказать, что он это контролирует. Плохому контролю сопутствуют некомпетентность, непослушание, неэффективность.

 

Есть продавцы, которые не хотят общаться с людьми, лишь по той причине, что они не компетентны. Я был таким, когда приходил работать в новый ресторан, но плохо знал меню.

 

Часто можно видеть, когда новые люди в бизнесе хотят сделать по своему, чтобы обойти некоторые важные шаги. Они показывают свое непослушание и делают хуже сами себе, искажая технологию.

 

Как оценить человека по контролю?

 

Когда кто-то находится в хорошем состоянии, он хорошо относится к хорошему контролю и стремиться хорошо контролировать окружающих. У него не будет частых срывов и болезней.

 

Посмотрите, как директор организации контролирует людей и предметы и как это делает бомж?!

 

В то время, когда человек перестает контролировать несколько дел он становится неэффективным, дерганным и болезненным. Помните, все начинается с мелочей.

 

Если один сотрудник не может начинать, изменять и останавливать собственную работу, то другой вынужден ее за него выполнять.

 

Чтобы быть успешным, нужно знать и уметь начинать, изменять и останавливать то, с чем сталкиваетесь. Секрет хорошей работы заключается в контроле.

 

Когда присутствует неспособность контролировать, работа кажется утомительной, изнурительной, неинтересной, и возникает желание заняться, чем нибудь другим.

 

Не пытайтесь контролировать то, что находится не в вашей области. Это может повлиять на выполнение непосредственных дел и потерю настроения от недостигнутых целей.

 

Обозначьте свою область деятельности, возьмите ответственность и контролируйте, улучшая стандарты.

 

Но уж если взяли ответственность, то не позволяйте никаким препятствиям сбить вас с толку!

 

Категория: Успешное ведение дел | Добавил: Cedim (22.12.2017)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar